РУП "Научно-практический центр НАН Беларуси по земледелию" - Работа с обращениями граждан
Бел / Рус / En

Работа с обращениями граждан

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
График личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц руководством РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по земледелию»:
ПРИВАЛОВ Фёдор Иванович Генеральный директор
Вторник с 14.00 до18.00
Пятница с 8.00 до 13.00
Предварительную запись на личный прием осуществляет секретарь приемной при обращении заявителя в письменной, устной (тел.32568) или электронной форме (npz@tut.by, izis@tut.by).
Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц осуществляется по адресу: г. Жодино, ул. Тимирязева, 1.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ
Электронные обращения граждан
На основании статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по земледелию» сообщает, что граждане могут подать электронные обращения путём направления их на адрес электронной почты:
npz@tut.by, izis@tut.by.

Электронные обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:
1. излагаются на белорусском или русском языке.
2. содержат:
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
• адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
• изложение сути обращения;
• адрес электронной почты гражданина.

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении вышеуказанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. В случаях, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление), либо заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

Электронные обращения граждан могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• текст обращения не поддается прочтению или содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции адресата;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
На основании статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» РУП «Научно-практический центр НАН Беларуси по земледелию» сообщает, что юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подать электронные обращения путём направления их на адрес электронной почты:
npz@tut.by, izis@tut.by.

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям:
1.излагаются на белорусском или русском языке.
2.содержат:
•полное наименование юридического лица и его место нахождения;
•изложение сути обращения;
• фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного подписывать обращения;
• адрес электронной почты юридического лица.

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях. В случаях, если в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление), либо заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты, на электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления).

Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
• изложены не на белорусском или русском языке;
• не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
• текст обращения не поддается прочтению или содержит нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
• подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
• содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции адресата;
• пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
• подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
• с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.